Расчёт стоимости Заявка на консультацию
Заказать звонок Задать вопрос
+7(8652) 20-61-95

Бесплатная консультация 24 часа

narkostop-stavropol.ru > Лечение наркомании > Помощь при передозировке

Помощь при передозировке наркотиками

Употребление наркотиков опасно не только тем, что вещества активно воздействуют на организм и нарушают работу органов. Есть опасность ошибиться в дозировке средства, что приведет к еще более тяжелым последствиям или даже летальному исходу.

признаки передозировкиЧем дольше человек принимает наркотик, тем большая доза ему требуется для достижения «кайфа», тем хуже он отдает себе ответ в своих действиях. Соответственно, тем выше вероятность ошибиться и взять больше. Передозировка может произойти и у новичков, которые еще не научились употреблению, или впервые столкнулись с наркотиками по злому умыслу других лиц.

Вне зависимости от причины, передозировка, по сути – отравление организма, экстренное состояние, которое требует оказать человеку срочную медицинскую помощь.

Признаки передозировки

В крупных городах можно часто увидеть человека, сидящего или лежащего на тротуаре без признаков жизни. Возможно, именно этот случай – наркотическое отравление. Точнее можно установить по характерным признакам.

В первую очередь при передозировке страдает дыхательная система, поэтому возникают такие признаки как:

  1. посиневшее лицо из-за недостатка кислорода;
  2. сбившийся ритм дыхания;
  3. хриплое, клокочущее дыхание;
  4. в более сложных случаях – прекращение дыхательной деятельности.

передозировка наркотиками

Первая помощь при передозировке наркотиком

Если больной без сознания, его стоит попробовать привести в чувство. Можно просто окрикнуть, попытаться поговорить с ним. Если реакции нет, пора переходить к реанимационным действиям.

Тормошить человека в таком состоянии запрещается. Сначала проверяют проходимость дыхательных путей. Для этого человека поворачивают на спину и укладывают на ровную твердую поверхность, голову аккуратно поворачивают набок.

Чтобы очистить рот от рвотных масс, челюсть выдвигают немного вперед и очищают полость рта пальцами, обернутыми в носовой платок.

Дальнейшая помощь при передозировке состоит в сердечно-легочной реанимации. Сначала нужно приложить пальцы к шее, в том месте, где проходит сонная артерия. Если пульс прощупывается, можно сделать искусственное дыхание «рот-в-рот» через платок, зажав нос пострадавшего. Лучше делать больше вдохов – так дыхание пострадавшего восстанавливается быстрее. Обычно бывает достаточно 5-6 неглубоких вдохов, чтобы пульс стал ритмичным, и восстановилось собственное дыхание.

помощь при передозировке

Пульс на сонной артерии не прощупывается, значит, нужно проводить помощь по другой схеме. Пациенту нужно сделать закрытый массаж сердца. Для этого нужно положить ладонь на грудь пострадавшего, а ее закрыть ладонью рабочей руки (правой, если правша, или левой, если левша). Руки должны быть выпрямлены в локтевых суставах.

Надавливания на грудную клетку должны быть ритмичными и достаточно сильными, с использованием собственной массы тела. В минуту нужно производить примерно 100 надавливаний (то есть, по 4-5 за 3 минуты).

Искусственное дыхание в этом случае делать не нужно: как показали исследования, никакой пользы оно не несет, зато отнимает время.

Близкий употребляет наркотики?

Не допустите передозировку! Обратитесь за помощью в клинику лечения наркомании.

Дело в том, что при массаже дыхательные движения проходят пассивно, работают точно те же рецепторы, что и при искусственном дыхании.

Делать массаж сердца удобнее вдвоем, сменяя друг друга по мере усталости. Поэтому лучше привлечь к помощи кого-нибудь из находящихся поблизости людей.

До приезда скорой помощи пострадавшего оставлять ни в коем случае нельзя, помощь при передозировке наркотиками должны быть непрерывной. Лучше продолжать все мероприятия вплоть до прибытия медиков.

Прайс-лист на медицинские услуги


*Окончательная стоимость лечения в нашей клинике, будет известна после обследования/консультации.

Люди умирают! Как бороться с зависимостью?

Отзывы

  • Советы родителям от бывшего наркомана!
    10.05.2014
  • Он начал употреблять наркотики в 10 лет! Сейчас он трезвый больше года!
    Употреблял всё, в последнее время спайс(курительные смеси) и соль.
    10.02.2015
  • Что делать, если в семье наркоман?- ОТЗЫВ зависимой, которая бросила употреблять
    09.03.2016
Читайте на нашем сайте:
Лечение солевой зависимости в Ставрополе
Наркомания – это беда XXI века. С каждым годом, кроме обычных героина и марихуаны, появляется все больше новых сортов, отравляющих человеческое здоровье, разум и жизни. Одно из таких веществ &nd...
Чем опасны спайсы, соли их употребление
В последнее время через Китай в Россию поставляются наркотики «нового поколения». На слэнге они называются «спайсы» и «соли». Продажа этих наркотиков может идти чер...
Как бросить употреблять спайс?
В последнее время спайс становится очень популярным, особенно среди молодежи. Но не все понимают, чем чревато его употребление. Он состоит из очень опасных «ингредиентов», которые наносят...